Последние новости
Главная » Консультация юриста » Куда написать жалобу на Почта Банк: куда пожаловаться на сотрудника и обслуживание

Куда написать жалобу на Почта Банк: куда пожаловаться на сотрудника и обслуживание

Любой человек может столкнуться с некомпетентным обслуживанием или не правомочными действиями сотрудников банка. В таком случае может потребоваться написание претензии. Сейчас мы расскажем как это сделать правильно, и представим образец претензии, как и куда можно пожаловаться на почта банк.

Среди причин жалоб клиентом могут быть следующие

  1. грубое обращение сотрудника
  2. частые звонки коллекторских фирм
  3. напоминание о кредите и обязательствах по его погашению при условии, что человек его не брал
  4. неисправности при работе банкоматов и терминалов
  5. действия сотрудников неправомерного плана
  6. штрафы без причины
  7. навязывания незаконный страховки, а также включение ее в договор без ведома человека
  8. попытка вымогательства взятки
  9. не выдача денег в установленный срок

Рассмотрены причины не являются единственными для написания претензии клиентом.

Есть несколько способов и выбор зависит от причины. Сейчас мы расскажем куда стоит обращаться в какие основные инстанции по каким причинам.

Руководитель отделения

Ситуации, когда можно пожаловаться руководству отделения Почта банка, центрального или местного, можно в следующих случаях:
  • сотрудник банка некомпетентен и не выполняет своих обязанностей
  • впаривание страховки либо другой услуги, категорически не нужной человеку
  • при неисправности терминалов банка или банкоматов
  • длительное стояние в очереди клиента
  • не обслужили без уважительной причины, в назначенное ему время

В таких случаях менеджеры пытаются решить проблему на месте, чтобы не было скандалов и неприятных последствий в виде штрафов и выговоров.

Претензию можно написать от руки в свободной форме. Обязательно подробно рассказать суть проблемы и написать свои данные, чтобы пришла обратная связь. Если на месте руководство не может принять соответствующие меры, то можно написать претензию в Почта Банк прямо на их сайте или отправить письмо на их электронный адрес info@letobank.ru

. Время ожидания ответа 1 месяц.

90
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Конопелько Ольга Серафимовна

    15 июня посетила отделение Почта Банка в нашем городе, чтобы уточнить оставшуюся сумму по кредиту и узнала о двух штрафах по кредитному договору № 22 920 298. С одним штрафом согласна, внесла недостаточную сумму денег, нанесла банку ущерб.
    Со вторым штрафом не согласна категорически. Внесла денежные средства своевременно и в полном объёме, но зачислила ошибочно на другую кредитную карту Почта Банка, у меня их две. После извещения о просрочке, всё исправили, переведя средства на нужный счет. Поскольку банку ущерб не был нанесён, прошу отменить штраф по этому поводу.
    Очень рассчитываю на положительное решение вопроса.
    С уважением, Конопелько О.С.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*