Личный кабинет карты Халва от Совкомбанка в 2021 году: вход по номеру телефона в онлайн-пространство обеспечивает удобство пользования своими деньгами. Создатели карты рассрочки Халва предложили ее владельцам современный сервис: в онлайн-зоне можно не только контролировать остатки средств, но и совершать финансовые операции. О преимуществах личного кабинета, его функционале и правилах использования, мы расскажем в этом обзоре.
Функции личного кабинета

- контролировать сумму задолженности;
- пополнять баланс карты переводами со своих счетов или карт других банков;
- контролировать количество собственных средств;
- получать информацию о графиках платежей и предстоящих датах оплаты;
- настраивать систему автоплатежей;
- получать информацию об акциях магазинов-партнеров и пополнении их списка;
- контролировать баланс счета, получать информацию о всех операциях по зачислению и списанию средств.
Основным преимуществом личного раздела является управление личными средствами: владелец карты может перераспределять средства и пополнять баланс. Например, настроив автоплатеж, вы сможете гарантированно избежать просрочки и уплаты процентов. Используя собственные средства для покупок, вы будете получать кешбек. Если остаток на счете положительный, банк начислит проценты.
Есть и ограничения, отличающие личный кабинет карты Халва от стандартного онлайн-банкинга: владельцы карточки не смогут проводить с ее счета онлайн-платежи и переводы. Но пополнять карту можно внесением наличных или переводами со счетов и карточек Совкомбанка и других банков.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного раздела не требуется: получение карты Халва его заменяет. Пользователю достаточно подать заявку на карточку и заполнить сведения: данные паспорта, место работы и сумма дохода, номер телефона. Это позволит банку создать личный кабинет, а владелец карты сможет его активировать после заключения договора и получения карты Халва.Варианты доступа в личный кабинет
Для пользования личным кабинетом владельцу карты Халва достаточно гаджета с выходом в Интернет. Доступ в личный раздел возможен через сайт или специальное приложение Халвы. Любой из этих вариантов даст возможность войти на стартовую страницу с вашим аккаунтом.Как войти в кабинет через сайт карты
Доступ по номеру мобильного — самый распространенный способ пользования личным кабинетом. Это объясняется высокой скоростью операций: смс с паролем поступает в течение 20−30 секунд, после его ввода сразу доступны функции раздела.Пользователю смартфона потребуется открыть стартовый раздел Халвы halvacard.ru/ и выполнить следующий алгоритм:
- в правом верхнем углу кликнуть на активную ссылку «в кабинет»;
- в открывшееся поле ввести номер мобильного;
- получить смс-оповещение с цифровым кодом;
- ввести код в форму для проверки.
Важно знать: вход через номер телефона, зарегистрированного в системе — обязательное условие для использования кабинета. Смс с цифровым паролем поступит на данный номер. Если ваш смартфон доступен другим членам семьи или стал предметом кражи, возможен несанкционированный доступ к вашей карточке.
Как войти в личный раздел через мобильное приложение
Владельцы устройств на базе iPhoneи Android могут скачать и установить бесплатное приложение и пользоваться сервисом для управления своим счетом. Порядок действий:- открыть приложение и указать логин (номер мобильного телефона);
- дождаться поступления цифрового кода, ввести его в специальное поле.
Этот способ входа удобен и оперативен, но также требует постоянного доступа к номеру телефона, «привязанного» к карте Халва.
Резюмируем: пользоваться личным кабинетом Халвы можно только после ввода логина и получения цифрового пароля на номер мобильного. Вход по номеру карты в личный раздел не предусмотрен.
Ошибки входа и как их исправить
Клиенты Совкомбанка, получившие карту Халва, иногда сталкиваются с системными ошибками, не позволяющими войти в личный раздел. Мы рассмотрим частные причины и способы исправления ситуации:- не произведена идентификация номера телефона. Если система не опознает введенный номер, вы увидите сообщение: «По номеру +7-***-***-**-** не найдено карт». Причинами этого может быть либо ошибка пользователя при вводе номера, либо отсутствие этого телефона в реестре системы. Первая проблема решается на месте, новым набором номера. Если же ваш мобильный «не привязан» к программе, обратитесь в клиентскую службу банка;
- не правильный код активации. Эта ошибка возникает по вине пользователя, неверно указавшего цифровой пароль. Стоит сверить присланный код с введенными цифрами и исправить ошибку. В некоторых случаях можно запросить новый пароль.
При возникновении других ошибок стоит обратиться к помощи профессионалов, и позвонить в клиентский сервис Совкомбанка, 8−800−100−77−72.
Безопасность и способы отключения личного кабинета
Доступ к карте и личным средствам защищен системой паролей. Вход через номер телефона с подтверждением цифровым кодом считается наиболее надежным способом защиты. Проблемы могут возникнуть, если телефон владельца карты будет использоваться без его разрешения.Самостоятельно закрыть личный кабинет карты Халва нет возможности: клиент должен посетить ближайший офис банка и подать заявление на закрытие карточного счета. Специалист проверит счет на отсутствие задолженности и после этого аннулирует личный раздел.