Универсальный Почта Банк, появившийся в 2016 году на базе Лето Банка, лидирует в списках на звание самой народной кредитной структуры. Основу линейки составляют розничные кредиты и финансовые услуги для населения. Стратегия широкого охвата розничного сектора предполагает использование современных информационных технологий. Мы расскажем, как работает личный кабинет Почта Банк в 2021 году: вход, регистрация, возможности. Официальный сайт банка будет основным источником информации для этого обзора.
Личный онлайн банк: что это такое
Опытные пользователи интернета оценили эффективность мобильных технологий при управлении финансами: приложение можно скачать на смартфон и получить круглосуточный доступ к своим счетам.Что же такое личный кабинет банка для непосвященного пользователя? Простыми словами, это зона для получения информации и проведения финансовых операций онлайн. Вход в эту зону закрыт личным паролем, а все операции подтверждаются системой смс-кодов. Пользуясь возможностями мобильного сервиса, клиент банка может сделать переводы со своих счетов, оплатить кредит, заплатить за товары и услуги, открыть депозит, подать заявки на ссуду и многое другое.
Функции личного кабинета
Интерфейс онлайн банкинга Почта Банка поможет разобраться с функционалом даже начинающему пользователю. В сложных случаях можно обратиться к помощи агента, через онлайн-чат или телефон горячей линии.Меню личного раздела сформировано по темам финансовых услуг. Пользователь найдет разделы вкладов, карт, кредитов. В каждом из них можно совершать операции: переводить деньги, закрывать вклады и открывать новые счета и пр.
Основные возможности личного кабинета:
- информация о состоянии счетов клиента: балансы дебетовых и кредитных карт, остатки долга по потребительским ссудам и ипотеке, средства на вкладах и металлических счетах;
- история финансовых операций по картам и счетам;
- переводы между собственными счетами и в пользу третьих лиц, в том числе, в другие банки;
- подача заявок на кредит, ипотеку, кредитную карточку;
- информация о состоянии кредитного счета, дате и сумме очередного взноса, график платежей на период действия договора;
- оплата кредитов, в том числе в других банках;
- оплата услуг ЖКХ по реквизитам и автоматическим платежом;
- оплата услуг сотовых операторов;
- расчеты по налогам сборам, штрафам ГИБДД, страховкам и пр.;
- блокировка карточки;
- заказ новой карты (дебетовой или кредитной);
- открытие депозита (в рублях и другой валюте), ОМС (обезличенного металлического счета);
- обмен валюты;
- аналитическая информация о поступлениях и расходах за определенный период;
- обратная связь (запросы в службу поддержки банка через онлайн-чат);
- справочная информация о ближайших офисах и банкоматах
Порядок регистрации
Зарегистрировать личный раздел в интернет-банкинге, может любой клиент, получив услуги в одном из офисов или открыв виртуальную карту. Регистрация проходит следующим образом:- открыть главную страницу online.pochtabank.ru и в правом верхнем углу кликнуть на ссылку «почта банк онлайн»;
- выбрать раздел «регистрация», ввести данные в поля формы (указать номер телефона и адрес электронной почты);
- получить смс с цифровым кодом и ввести его в поле формы;
- придумать и ввести пароль;
- получить доступ в личный раздел и завершить регистрацию.
Идентификация
Новый пользователь интернет-банкинга должен пройти идентификацию: в разделе «давайте знакомиться» вы вводите свои данные и совершаете повторный вход в личный раздел.
Здесь нужно ввести:
- ФИО,
- дату рождения,
- реквизиты паспорта и этим завершить регистрацию.
После этой несложной процедуры, вы сможете пользоваться всеми функциями личного раздела: совершать переводы, отправлять платежи, получать кредиты и пр.
Как открывать онлайн-банкинг
Пользоваться личным кабинетом вы сможете в любом месте, имея доступ в интернет. Чтобы войти в личный раздел, необходимо открыть приложение и ввести логин (номер мобильного телефона). Система пришлет смс-извещение с цифровым паролем и у пользователя будет минута, чтобы подтвердить свои права на вход в онлайн-банкинг.Как восстановить доступ в личный сервис
Ситуации, в которых пользователи забывают или теряют логины и пароли, случаются часто. Для таких случаев система Почта Банка поможет восстановить доступ в личный раздел. Порядок действий следующий:- на сайте банка кликнуть ссылку для входа в онлайн банкинг;
- в форме найти и активировать ссылку «забыли пароль?»;
- ввести проверочную информацию: номер карты или счета;
- получить новый пароль в смс-сообщении и войти в личный раздел;
- заменить временный пароль на новый.
Мобильный банк в вашем смартфоне
Активные пользователи банковских услуг и владельцы карточек оценят мобильное приложение для своих смартфонов. Можно скачать бесплатно версию мобильного банка через AppStore и Googleplay, установить на гаджет и пользоваться возможностями онлайн-банкинга. Повторная регистрация не потребуется: вход в систему производится по логину и паролю.Алгоритм установки приложения:
- в меню гаджета откройте магазин приложений и в строке поиска наберите «Почта Банк»;
- кликните на ярлык приложения с фирменной символикой банка и задайте команду «установить»;
- дождаться окончания установки приложения, протестировать и начать пользование.
Функционал онлайн-банкинга позволит вам совершать любые операции с деньгами, независимо от количества банковских услуг. Зарплатный проект, ипотека, депозит или пенсионный счет — любым из этих предложений банка можно пользоваться онлайн, дома, на работе или в отпуске, зарегистрировавшись в кабинете интернет-сервиса Почта Банка.