Последние новости
Главная » Карты » Карты рассрочки » Халва » Горячая линия карты Халва от Совкомбанка

Горячая линия карты Халва от Совкомбанка

В обзоре мы расскажем: Что такое горячая линия карты Халва и укажем бесплатный номер, по которому всегда можно позвонить и получить нужную информацию. ПАО «Совкомбанк» выпустил в 2017 году в России новую карту рассрочки. Банк предлагает воспользоваться своим клиентам Халвой для покупки товаров в рассрочку, без переплаты на срок до 12 месяцев у своих партнеров: в магазинах, торговых сетях.

Данный пластик успешно работает со многими партнерскими интернет-магазинами. Максимальный срок рассрочки- 12 месяцев предоставляют не все партнеры. Обычно сроки устанавливаются самими компаниями и исчисляют в среднем от 3 до 6 месяцев.

Горячая линия карты Халва: бесплатный номер телефонаУ пользователей в процессе работы с с платежной системой могут появляться различные проблемы при использовании пластика. Чтобы быстро решить любые вопросы, связанные с Халвой, клиенты обычно обращаются на горячую линию техподдержки. В нашем обзоре мы расскажем по каким номерам можно связаться с оператором колл-центра, используя стационарный и мобильный телефон.

Связаться с оператором: Последовательность действий от дозвона до решения возникших вопросов

Бесплатный номер телефона для всех пользователей карты рассрочки следующий:

Основной бесплатный телефон для пользователей Халвы 8−800−100−00−06

  • Дополнительный номер для клиентов Совкомбанка пользующихся картой Халва 8−800−200−66−96
  • Номер для клиентов, находящихся за рубежом: 8(800)100−7772
  • Для москвичей и жителей Московской области +7(495)988−0000. На данный номер звонки будут бесплатными. Для жителей других регионов берется плата согласно тарифам своего сотового оператора.

Такие важные номера необходимо записать в телефонную книгу в смартфон или на бумажный носитель. Это нужно, чтобы в любой момент можно было дозвониться до техподдержки или заблокировать карту.

В каких вопросах могут помочь в Call центре

Клиент позвонив бесплатно по вышеперечисленным номерам в центр поддержки может решить любой вопрос, с помощью консультации специалиста касающиеся карты рассрочки Халва от Совкомбанка. Опытные менеджеры решат вашу проблему.

Звонок на телефон службы поддержки поможет в следующих случаях:

  1. получить справку по личному счёту
  2. подать заявку на кредит
  3. получить информацию по получению карты Халва
  4. блокировать карту рассрочки
  5. выяснить, имеется ли кэшбэк и его размер
  6. оформить депозит
  7. возможность перевода денег с Халвы на карту другого банка
  8. уточнить дату следующего платежа по рассрочке
  9. пополнить лицевой счёт
  10. как подключиться к приложению в смартфоне или на компьютере
  11. отделения Совкомбанка в которых можно получить карту Халва
  12. история погашения кредита
  13. действия по депозитному счёту
  14. процедура закрытия лицевого счёта
  15. как сменить Пин-код

В случае, если у вас появились претензии или жалобы, то их можно подать по Горячей линии.

Когда нет времени ждать ответа оператора по телефону, то можно на связаться с банком следующими способами:

  1. SMS сообщение
  2. интернет-банкинг
  3. онлайн чат
  4. через соцсети, такие как: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте

Незамедлительно решить свою проблему Вы сможете на официальном сайте Совкомбанка. В общем, нет разницы куда вы обращаетесь со своими вопросами по пластику.

Как правило, онлайн оператор может затребовать дополнительные данные по карте или кредиту:

  • паспортные данные (ФИО адрес прописка)
  • дата и номер договора
  • кодовое слово
Обращаем внимание! Сотрудники банка не имеют право просить ПИН-код карты или CVC код. Эти сведения являются конфиденциальными и особенно интересуют мошенников.

Инструкция как позвонить на горячую линию

После того, как вы наберете номер горячей линии и вас соединят с сотрудником Call центра, менеджер приветствует Вас и предлагает выполнить несколько действий для входа в меню. Нужно выбрать несколько пунктов из тех, которые перечисляет автоответчик. Чтобы уменьшить время ожидания ответа службы поддержки, нужно точно следовать рекомендациям автоответчика.

Меню горячей линии

  • 0-для дозвона в службу поддержки
  • 1-заблокировать карту халва
  • 2-оформить вклад или кредит
  • 3-информация по действующей карте
  • 4-решение вопросов по изменению или получению ПИН-кода
  • 5-жалобы, отзывы, претензии, благодарности

Когда вы нажмете соответствующую цифру, автоинформатор соединит вас с оператором горячей линии. И он уже от имени компании ответит на все ваши вопросы. Любой оператор обязан общаться с клиентом в вежливой форме.

Как быстро можно дозвониться на горячую линию Совкомбанка? На любой линии есть свои наиболее загруженные часы, чаще всего это в дневное время. Легче всего дозвониться до центра поддержки в поздние время после 20:00 или в выходные дни
По отзывам клиентов на горячую линию Совкомбанка дозвониться достаточно легко. Можно заказать обратный звонок с сайта банка. Сотрудники, как правило, отбираются наиболее квалифицированные на горячую линию и помогают клиентам и легко решить свои проблемы.

75
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*